Также как и в методе Карт историй, тут возможно создать релизный план, предусматривающий наращивание ценности для пользователя, и в то же время собирать обратную связь до того, как мы начали серьезно инвестировать в заданный набор функциональных возможностей.
Иной подход к картам ценности
Те виды Карт ценностей, что создаются в рамках Модели Системико и Карт историй, невероятно полезны.Они позволяют нам визуализировать различные уровни воздействия, которые те или иные функциональные возможности могут оказывать на какую-то пользовательскую цель или активность, делая релизное планирование более простым.
Если эти подходы показывают воздействие против продуктовых областей, то команда Интеркома предлагает схему приоритезации, основанную на влиянии на пользователя. Она заключается в фокусировке на том, что используется подавляющим большинством пользователей продукта.
Экскурс по 20 техникам приоритезации продукта